Политика

Общие принципы

Наша политика – это, прежде всего, соответствие всем национальным и международным стандартам, что обеспечивается выполнением требований:

  • Конвенции МОТ “О труде в морском судоходстве” (MLC 2006)
  • Стандартом ISO 9001:2015
  • Конвенции Евросоюза по защите персональных данных (GDPR)
  • Антикоррупционной политики компании
  • Кодексом єтики компании
  • SMS судоходных компаний
Политика качества

Понимая, что качество оказываемых услуг является краеугольным камнем при выборе судовладельцем партнера для комплектации его судов экипажами и, следовательно, краеугольным камнем в обеспечении плодотворного сотрудничества и расширения деловых контактов, компания провозглашает обеспечение качества своих услуг основополагающим элементом стратегии развития.

Главной целью компании является достижение и поддержание такого качественного уровня услуг, который бы соответствовал требованиям самых взыскательных клиентов, каковыми являются крупные судоходные компании, известные во всем мире своими высокими стандартами и требованиями к формированию экипажей судов.

Все действия и мероприятия компаний планируются и осуществляются на основе оценки рисков. Риск-ориентированное мышление и подходы являются универсальным инструментом для принятия решений.

Для достижения поставленной цели руководством компании определены и решаются следующие задачи:

  • изучение, систематизация и применение лучшего международного и собственного накопленного опыта;
  • воспитание у всех сотрудников осознания и убежденности в необходимости использования Системы менеджмента качества в повседневной работе;
  •  мотивирование сотрудников к повышению уровня своего профессионализма и совершенствованию методов выполнения работы;
  • создание необходимых условий на рабочих местах и обеспечение требуемыми ресурсами процессов оказания услуг;
  • неуклонное снижение относительного уровня жалоб и рекламаций на оказанные услуги за счет выполнения корректирующих действий.

Декларируя свою приверженность данной Политике в области качества, руководство компании гарантирует выполнение всех процессов оказания услуг в соответствии с действующей Системой менеджмента качества, разработанной согласно требованиям стандарта ISO 9001:2015, а также соблюдение требований Международной конвенции «О труде в морском судоходстве» (MLC 2006) и национального законодательства.

Антикоррупционная политика

Сотрудники Унивис и персонал предприятий, связанных с Унивис, должны соблюдать национальное и международное законодательство и правила в отношении политики борьбы со взяточничеством и эксплуатацией.

Принципы Унивис в работе с моряками основаны на базовых конвенциях Международной Организации Труда, таких как Конвенция “О труде в морском судоходстве” (MLC 2006) и руководящих принципах ООН в области бизнеса и прав человека.

Сотрудники Унивис должны вести свою деятельность в соответствии с принципами бизнеса компании и основными ценностями честности, добросовестности и уважения в отношении моряков.

Унивис не проявлял и не будет проявлять терпимости ни к одному случаю взяточничества, что является основным принципом политики компании в этом отношении, и это явно доведено до сведения сотрудников Унивис для строгого следования.

Нужна дополнительная информация? – свяжитесь с нами
СООБЩЕНИЕ РУКОВОДСТВУ