Общие принципы
Наша политика – это, прежде всего, соответствие всем национальным и международным стандартам, что обеспечивается выполнением требований:
- Конвенции МОТ “О труде в морском судоходстве” (MLC 2006)
- Стандартом ISO 9001:2015
- Конвенции Евросоюза по защите персональных данных (GDPR)
- Антикоррупционной политики компании
- Кодексом єтики компании
- SMS судоходных компаний
Понимая, что качество оказываемых услуг является краеугольным камнем при выборе судовладельцем партнера для комплектации его судов экипажами и, следовательно, краеугольным камнем в обеспечении плодотворного сотрудничества и расширения деловых контактов, компания провозглашает обеспечение качества своих услуг основополагающим элементом стратегии развития.
Главной целью компании является достижение и поддержание такого качественного уровня услуг, который бы соответствовал требованиям самых взыскательных клиентов, каковыми являются крупные судоходные компании, известные во всем мире своими высокими стандартами и требованиями к формированию экипажей судов.
Все действия и мероприятия компаний планируются и осуществляются на основе оценки рисков. Риск-ориентированное мышление и подходы являются универсальным инструментом для принятия решений.
Для достижения поставленной цели руководством компании определены и решаются следующие задачи:
- изучение, систематизация и применение лучшего международного и собственного накопленного опыта;
- воспитание у всех сотрудников осознания и убежденности в необходимости использования Системы менеджмента качества в повседневной работе;
- мотивирование сотрудников к повышению уровня своего профессионализма и совершенствованию методов выполнения работы;
- создание необходимых условий на рабочих местах и обеспечение требуемыми ресурсами процессов оказания услуг;
- неуклонное снижение относительного уровня жалоб и рекламаций на оказанные услуги за счет выполнения корректирующих действий.
Декларируя свою приверженность данной Политике в области качества, руководство компании гарантирует выполнение всех процессов оказания услуг в соответствии с действующей Системой менеджмента качества, разработанной согласно требованиям стандарта ISO 9001:2015, а также соблюдение требований Международной конвенции «О труде в морском судоходстве» (MLC 2006) и национального законодательства.
Сотрудники Унивис и персонал предприятий, связанных с Унивис, должны соблюдать национальное и международное законодательство и правила в отношении политики борьбы со взяточничеством и эксплуатацией.
Принципы Унивис в работе с моряками основаны на базовых конвенциях Международной Организации Труда, таких как Конвенция “О труде в морском судоходстве” (MLC 2006) и руководящих принципах ООН в области бизнеса и прав человека.
Сотрудники Унивис должны вести свою деятельность в соответствии с принципами бизнеса компании и основными ценностями честности, добросовестности и уважения в отношении моряков.
Унивис не проявлял и не будет проявлять терпимости ни к одному случаю взяточничества, что является основным принципом политики компании в этом отношении, и это явно доведено до сведения сотрудников Унивис для строгого следования.